Фирма CCM была основана в результате слияния четырех крупных компаний-производителей велосипедов в канадском городке Weston в 1899 году. Компании решили объединиться в одну из-за существующего в то время кризиса на рынке.
Неизвестно, как сложилась бы история, если бы велосипедный рынок не стал перенасыщен. В связи с этим в 1905 году руководство компании приняло решение ориентироваться на истинно канадский вид спорта, а именно, хоккей. Так ССМ стала выпускать хоккейные коньки, а позже и различную экипировку.
В 1937 году фирма купила известный бред Tackaberry, который также занимался производством коньков. Основатель этого бренда совместил прочность и удобство в ботинке хоккейного конька, укрепил его нос и пятку.
Также ССM приобрела такие бренды как финская КОНО и шведская Jofa. После этого компания стала официально называться CCM The Hockey Company.
В 2004 выкупили уже саму CCM, и сделала это американская компания Reebok. Она сохранила бренд и к 2007-2008 сезону обновила его внешний вид. От логотипов КОНО и Jofa компания избавилась, а вместо них запустила еще один хоккейный бренд RBK Hockey.
На этом смена владельцев не закончилась, и в 2006 году сам Reebok стал зависимой компанией немецкой Adidas. Вряд ли Adidas когда-либо выпустит хоккейные коньки под своим именем. Покупка Reebok со всеми его брендами была сделана скорее для того, чтобы противостоять конкурентной фирме Nike, нежели для покорения хоккейного рынка.
У CCM, конечно, тоже есть конкуренты. К их рядам можно также отнести RBK, тот самый бренд, запущенный компанией-владельцем Reebok. Например, главное лицо CCM – российский хоккеист Александр Овечкин. RBK на эту роль пригласил главного конкурента Овечкина в споре за звание лучшего хоккеиста в мире - Сидни Кросби.
Но, не смотря на все эти организационные моменты, владельцы вкладывают огромные средства в создание коньков брендов одинаково. Поэтому ССМ был и продолжает оставаться одним из ведущих мировых хоккейных брендов.