Заказы "на сегодня" принимаются до 13.30.
Бесплатная доставка по РБ.
+375 (17) 288-32-88
  • +375 (44) 774-11-00
  • +375 (29) 774-11-00
  • +375 (25) 774-11-00
г. Минск, ул. В. Хоружей, 1а
ТЦ "Силуэт" (подземный уровень)

Отчет с третьего этапа Baltic Cup 2015

17 сентября, 20152015

Отчет с третьего этапа Baltic Cup 2015

Что ж, бывают в жизни неожиданные моменты. Еще более неожиданными они становятся, когда все идет не так как должно.

baltic cap

На третий этап Кубка Балтики мы опять поехали с Яном Ребелом. Парню очень понравилось участвовать в предыдущем этапе, несмотря на все падения и ошибки. Вечером добрались до одной из гостиниц на окраине Каунаса, которую для нас забронировал магазин Стихия. Местечко хоть придорожное, но оказалось достаточно уютным, а что самое приятное – с национальной шикарной кухней.

Вообще говоря, стоит отметить, что еще до гонки все шло не очень хорошо. После падения в Чехии ребра все еще болели и частенько мешали нормально ехать. Так что я почти не катался три недели, что совсем неправильно, если ты претендуешь называться гонщиком. Единственными моими тренировками стали выезды на постройку трассы к четвёртому этапу Чемпионата Беларуси. Хоть физуха поддерживалась на нормальном уровне (как оказалось позже, этого было недостаточно). Ну, а за неделю до гонки все-таки выехал на тренировку. Байк в моих руках вел себя неадекватно – складывалось впечатление, что я разучился поворачивать: не мог держать скорость в повороте, терял сцепление, постоянно терял траектории. Да и с прыжками тоже что-то не ладилось, буквально не мог нормально попасть в вылет и прыгал нестабильно даже самые простые темы. Через день, я решил повторить тренировку и все пошло немного лучше и накатывал трейлы я гораздо стабильнее и быстрее. Тем не менее, я чувствовал, что не могу ехать даже близко к своему максимуму, хотя с техникой уже проблем не было. Был еще у меня один очень короткий выезд, скорее не тренировочный, а так попробовать убедить себя, что я могу лучше. В принципе, за пол часа даже что-то поехалось, но адекватно оценить свое состояние за пол часа практически невозможно – мышцы, да и вообще весь организм за это время только «разогревается». Однако, пару проездов были уже вполне на моем уровне. Я махнул на всю эту кутерьму рукой и решил ехать гонку в меру аккуратно, а в тренировочный день уделить большую часть времени накату стабильных траекторий и поиском педальных участков, где и постараться выложиться.

baltic cap

В субботу утром мы выдвинулись на спот, где проходил третий этап. Удивительно, но в этот раз пеший осмотр практически не дал той информации о трассах, которую я привык видеть. И все это осложнялось отсутствием подъемника и… жаркой погодой. Пусть на улице было около 25-и градусов и легкий ветерок, но скошенная площадка около финиша, окружённая со всех сторон кустами, уже к десяти часам превратилось в котел с температурой под 35 градусов. Получалось так что, выезжая из пыльного леса, где ты впахивал на всю, ты попадаешь в «баню» - не лучшие ощущения. На тренировках я «зацепился» со своим ближайшим конкурентом в категории Хенриком Мо’локом. Он очень классный райдер, его разгонная динамика почти фееричная, так что я надеялся накатать быстрые линии за ним и попытаться финишировать на следующей позиции после него. После пары хороших спусков (правда не без уборок и столкновений =) ) я пошел передохнуть.

baltic cap

Ну а когда вернулся на трассы, ни разу с ним не пересекся. Лишь к вечеру я встретил Хенрика и узнал, что он жестко убрался практически на ровном месте, надорвал связку в плече и погнул титановый болт, который стоит у него в ключице уже пару лет… Вообще, сами трассы были предельно неприятными в плане гонки: грунт везде разбили в глубокую пыль, местами сантиметров под 10 глубиной, под которой было твердое основание, так что сцепления в лесу не было. Ну а те участки, что остались твердыми тоже были пересохшими с дико нестабильным сцеплением. Из-а этого у участников было очень много уборок и приличное количество травм. Я даже решил поставить горные злые покрышки, чтобы получить максимум сцепления. Это дало свои результаты и те участки, где я постоянно падал и затыкался я стал потихоньку проезжать все стабильнее. Однако были и минусы – тяжелые покрышки с мягким составом не обладают хорошим накатом, так что большие прыжки я перестал долетать, как ни старался. Ну а на два финальных гэпа (могу просетовать на то, что они были небезопасно построены и любая ошибка закончилась бы уборкой, но… стыд мне и позор) я и вовсе не решился. Вдобавок подгадил мне опыт сломанного в Чехии колеса – было страшно зайти на один гэп и недолетев, разложить и второе. Уже после гонки я взглянул на этот гэп со стороны и подумал, что надо было его прыгать, ну да черт с ним. В общем, тренировочный день грузил как морально так и физически. В итоге, к концу дня я был выжат как лимон, но уже точно знал, что эту гонку я поеду максимально аккуратно и стабильно, чтобы ни в коем случае не упасть и не потерять время на уборках. Вечером мы искупались в мутном Нярисе (Вилия в Литве) и отправились ужинать в старый Каунас.

baltic cap

Второй день пошел немного легче. На тренировках ехалось лучше с каждым разом, ведь гонщики на трассе в некоторых сложных местах набили упоров, хотя парочка мест стала еще более заковыристой. Я даже подумал прыгнуть первый гэп на финальной трассе, но как только попытался – тут же смачно разложился на повороте перед ним. Идея рискнуть была цинично откинута, хотя покуражиться захотелось. Проехав пару раз, я решил поэкономить силы для гонки и отдохнуть чуточку больше, чем обычно.

Первый заезд начался хорошо, плоский разгонный участок не выбил из меня дух, но и разгонялся я очень бодро. У меня получилось отлично стабильно пройти все косые траверсы и корни, я набрал хорошую скорость, по-рэйсерски съел предпоследний вылет и набрал ну очень много ходов, но прямо перед контруклоном моя правая педаль за что-то зацепилась, и нога отправилась по своим делам. В итоге, все бонусы скорости канули в небытие и финальный вылет я практически проехал, а не пролетел, потеряв при этом около 3-4 секунд. Тем не менее, я показал лучшее время для этой трассы, которое, в дальнейшем, многие мои соперники побили. Да, мастера – это та категория, которая едет очень стабильно. Впрочем, я остался доволен заездом, да к тому же Густ – главный организатор - сказал, что это был самый плавный и стабильный проезд по трассе, который он видел за день. Меня 4-я позиция не то что бы устраивала, но она казалась сносной, учитывая мои «тренировки» в последнее время.

baltic cap

Ко второму заезду я хорошо отдохнул и решил рискнуть в паре мест – проехать на все бабки. Старт был хорошим, первый прыжочек пролетелся просто отлично иии…. Как только я скрылся из виду, мой байк решил, что мы по траектории не поедем. Первый дроп я улетел на грани фола, приземлив прям на бревно, которое ограничивало край приземления. Да и само приземление было неприятно-жестким, пальцы улетели с тормозов и меня буквально выкинуло на первый гэп, приземление с которого я совершил в метре сбоку от траектории. Пока я интуитивно педалил и пытался поймать тормоза, меня вышвырнуло на степ-апе в ноуздайв так, что я зацепил плечом близстоящее дерево и едва не сделал черезрульку. Выкатил, дальше пошло еще больше косяков, причем буквально везде: я недолетел роудгэп, накосячил на повороте перед большим дропом, где важно было сохранить скорость, из-за чего едва допрыгнул, да и вообще чуть не улетел с траектории на приземлении. Так случается, когда делаешь ошибку, злишься или психуешь и начинаешь еще больше ошибаться. Переломить такой ход событий достаточно тяжело. Мне это удалось только на больших финальных гэпах, где я уже и не мечтал добрать скорости, чтобы попытаться их прыгнуть.

После финиша я был очень зол на себя, кинул байк и пошел в машину даже не поинтересовавшись результатом, так как был крайне недоволен своим проездом. Но, я был не один такой, у кого второй заезд сложился отвратительно. Буквально через минут 10-12, когда категория Мастеров откатала, к нашей машине подошел Молок и сказал: «я принес тебе очень хорошие новости», чему я удивился, даже не подозревая, что они могли из себя представлять. «Поздравляю, ты – второй!» Я просто не поверил и побежал смотреть результаты. Оказалось, что тактика ехать стабильно на этом этапе была очень верной, и мое желание «добрать» на некоторых участках было весьма ошибочным. Пообщавшись с конкурентами, я понял, что все они делали ошибки именно из-за этого. Почти все падали, из-за чего теряли время, а один и вовсе не смог доехать до финиша. Потом, наблюдая гонку, мы еще много обсуждали, кто, где и какую ошибку совершил.

baltic cap

Конечно, я по-прежнему остался недоволен своим вторым заездом, но я все равно оказался лучше и быстрее конкурентов. Это помогло мне подняться не только на вторую ступеньку на этом этапе, но и вообще в общем рейтинге чемпионата – бесценный гоночный опыт.

Отъезжая, мы решили еще раз остановиться и искупаться в Нярисе. Это стало отличным завершением гоночного уик-энда. Впереди была лишь дорога домой.

baltic cap
07 июня, 20172017

СПОРТ, МУЗЫКА и ПРАЗДНИК ЖИЗНИ 7-8-9 июля

Фестиваль Playground – место чудес и новых приятных знакомств. Это захватывающее приключение для активных людей, пап и мам, детей, тинейджеров, братьев и сестер, для тебя и для меня. Это то самое место, где каждый найдет для себя уголок.
12 апреля, 20172017

Фотоотчет с показа фильма «The Yard»

Фотоотчет с премьеры THE YARD
01 ноября, 20162016

Гарантия качества и лучшей цены

Мониторите цены на стаф? Правильно делаете!

Как официальный представитель мы…
31 мая, 20172017

Как переставить колеса на роликовых коньках?

Взгляни на свои колеса – скорее всего они уже не такие новенькие, как были когда-то. Они начали истираться - сильнее на толчковой ноге, больше на внутренней стороне, чем на наружной, и сильнее к передней части ролика, если ты начинающий или роллер среднего уровня.
29 мая, 20172017

Правила хорошего тона для «людей воды»

Правила этикета, которые поднимут вашу репутацию выше волны на Гавайях
22 июня, 20162016

Полезные советы начинающий лонгбордистам

Лучше всего кататься на склонах, которые заканчиваются выкатом, т.е. когда в конце склона есть…